Дикторы | Рекламушкин | Санкт-Петербург

© 2019 Рекламушкин. Сервис записи аудиорекламы

Время работы: пн-пт с 10:30 до 18:00 МСК

г.Санкт-Петербург

*информация на сайте не является публичной офертой

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook

Почему рекламный ролик нужно записывать голосом профессионального диктора

Человек больше и чаще слышит, чем видит. Так устроена жизнь, которую он проводит в автомобиле, за приготовлением пищи, в играх с детьми, на прогулке с собакой. Визуальные форматы рекламы доступны ему не всегда, а вот звуковые сопровождают почти повсюду. Насколько запоминающийся образ бренда создаст аудиоролик, напрямую определяет сама информация, её звуковое сопровождение и профессиональный диктор.

Секреты профессии

Задумывались ли вы, кто такие профессиональные дикторы? Если при создании видеороликов задействовано зрение, то звуковая реклама опирается на способность акустического восприятия. Его формируют три составляющие:

  1. музыкальная подложка; 

  2. звуковые спецэффекты; 

  3. человеческий голос.

 

Именно голос—верный способ обратиться напрямую к слушателю. Чем точнее он подобран, тем больше шансов на успех. Но только профессиональный  диктор владеет приёмами, которые позволяют достичь своих целей:

  • Вызвать доверие слушателя. Голос должен быть дружелюбным, хорошо поставленным.

  • Запомнить полезную информацию о товаре. Предпочтительны красивый от природы тембр, чёткая дикция, правильное дыхание, ораторские способности.

  • Заинтересовать. Для выполнения этой задачи очень пригодится актёрское мастерство, ведь интересный сценарий можно разыграть как мини-спектакль на два или три голоса.

  • Создать настроение. Следовательно, диктору надо уметь интонировать, точно ставить ударения, и избегать монотонности.

  • Верно передать эмоции. Чувственная окраска голоса может быть вкрадчивой, напористой, доверительной, задиристой. Всё зависит от назначения ролика.

Применение этих профессиональных тонкостей в итоге формирует лояльность потребителя к торговой марке.

Критерии выбора диктора

Они продиктованы характеристиками целевой аудитории и могут быть следующими:

Возраст. В сообщении, адресованном пенсионерам, гармонично звучит голос человека с житейским опытом, а молодёжи — энергичный, с нотками здоровой агрессии.

Пол. Женщин на озвучку выбирают, чтобы обеспечить объёмы продаж косметики, мужчин-инструментов.

Интонация. Топовые автомобили лучше продаются, если о них рассказывают глубоким баритоном, реклама детских игрушек сопровождается дискантом.

Главный критерий —«нравится не нравится». Часто стоит выбирать диктора «под себя». И это верный подход: бизнесмен и в продукцию вкладывает частичку себя, чувствует её, как никто лучше. И правильно подобранный голос надолго «врезается» в сознание потребителя, вызывая конкретные ассоциации.